Jun.2023 09
Взгляды: 2678
DTG-принтер
Подробности
Цифровые текстильные принтеры больше не следуют традиционному режиму печати и простым методам прошлого. Это уже не простая ручная работа и ручная печать. Он имеет лучшее органическое сочетание с компьютерным синтезом и технологией автоматического управления с высоким техническим содержанием, которое может быть очень точным. Выровняйте область и положение для печати, избегая проблемы смещения положения, возникающей при ручной печати. Поскольку это многоцветная печать за один раз, проблем с регистрацией и выравниванием не возникнет. Эти преимущества также можно очень эффективно сочетать с гравировкой и травлением для печати красивых изображений в области гравировки или выполнения точного травления после печати и т. д., что также может стать хорошим прорывом в гравировальной отрасли.



Цифровые текстильные принтеры очень подходят для печати изображений, требующих цветовых переходов. Традиционные методы печати, такие как шелкография, не могут добиться всех цветовых переходов по картинкам, поэтому эффект шелкографии будет иметь четкие цветовые границы. И отразить переход цвета. Однако многие продукты требуют печати высокоточных и сложных узоров, таких как товарные знаки и логотипы. Более широко используются сувенирная и ремесленная промышленность. Текстильные принтеры могут идеально удовлетворить этот спрос и полностью отразить сильный рыночный потенциал. Он устраняет узкие места, связанные с такими методами печати, как трафаретная печать и термотрансферная печать, и находит новые точки роста прибыли для клиентов.



Преимущества текстильных принтеров:
1. Он подходит для любого материала и имеет широкий спектр совместимости.
2. Нет необходимости в изготовлении форм, быстрая печать и низкая стоимость, можно использовать различное программное обеспечение для вывода, поддерживаются различные форматы файлов.
3. Оснащенный профессиональным программным обеспечением для управления цветом, вы можете изменить цвет в любое время и в любом месте без дополнительной оплаты.
4. Завершить за один шаг, готов к печати и вывозу, чтобы удовлетворить потребности в быстром образце и готовом продукте.
5. Цена за единицу начинается с печати, а большие партии могут быть сопоставлены с печатью шаблона, что экономит время и усилия. Полноцветные изображения могут быть завершены за один раз, а постепенный цвет может полностью достичь эффекта качества фотографии.
7. Для освоения и производства качественной продукции без профессиональных навыков требуется всего 30 минут.
8. Работа компьютера, отсутствие зависимости от персонала, большое пространство для обновления.
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Jun.2023 09
Views: 2810
DTG printer
Details
Digital textile printers no longer follow the traditional printing mode and simple methods in the past. It is no longer a simple manual operation and manual printing. It has a better organic combination with computer synthesis and automatic control technology with high technical content, which can be very accurate. Align the area and position to be printed, avoiding the problem of position offset encountered in manual printing. Since it is multi-color printing at one time, there will be no problem of registration and alignment. These advantages can also be very effectively combined with engraving and etching to print beautiful pictures in the engraved area, or perform precise etching after printing, etc., which can also make a good breakthrough in the engraving industry.



Digital textile printers are very suitable for picture printing that requires color transitions. Traditional printing methods, such as silk screen printing, cannot achieve all color transitions according to pictures, so the effect of silk screen printing will have clear color boundaries. And reflect the color transition. However, many products need to print high-precision and high-complexity patterns such as trademarks and logos. The gift and handicraft industries are more widely used. Textile printers can perfectly meet this demand and fully reflect the strong market potential. It breaks through the bottlenecks brought by printing methods such as screen printing and thermal transfer printing, and finds new profit growth points for customers.



Advantages of textile printers:
1. It is suitable for any material and has a wide range of compatibility.
2. No need for plate making, fast printing and low cost, various output software can be used, and various file formats are supported.
3. Equipped with professional color management software, you can change the color anytime and anywhere without paying extra fees.
4. Complete in one step, ready to print and take out, to meet the needs of quick sample and finished product.
5. The unit price starts from printing and large batches can be matched with template printing, which saves time and effort. Full-color images can be completed at one time, and the gradual color can fully achieve the effect of photo quality.
7. It only takes 30 minutes to master and produce high-quality products without professional skills.
8. Computer operation, no personnel dependence, large upgrade space.
We use Cookie to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of Cookie.