Jun.2023 09
Взгляды: 2617
планшетный УФ-принтер
Подробности
1. Технология УФ-принтера:
Полноцветное изображение УФ-принтера выполняется за один раз, градиентный цвет полностью обеспечивает фотоэффект, позиционирование точное, уровень брака равен нулю, а также экономится много рабочей силы и материальных ресурсов.
УФ-принтеры реализуют настоящую безформную печать, а стоимость обработки одного листа и партии одинакова. Вы можете выполнять краткосрочные и среднесрочные заказы с минимальными затратами и помочь вам расширить возможности для бизнеса и увеличить прибыль. Он дополняет недостатки традиционного процесса трафаретной печати. Он используется не только для небольших заданий печати, но также для проверки или имитации эффектов изображения. Клиенты могут выбрать наиболее подходящую технологию из множества процессов. Процесс проектирования и производства прост, и может управляться даже одним человеком, чтобы удовлетворить немедленные потребности клиента в доставке.



2. Высокая точность УФ-принтера:
В этом оборудовании используется новое оригинальное микропьезоэлектрическое сопло Epson, импортированное из Японии, а микропьезоэлектрическая струйная технология является запатентованной технологией, разработанной Seiko Epson. Он размещает множество крошечных пьезоэлектрических керамических элементов рядом с соплом печатающей головки. Пьезоэлектрическая керамика имеет характеристики деформации растяжения или сжатия под действием изменения напряжения на обоих концах. Когда на пьезоэлектрическую керамику подается напряжение с информацией об изображении, вибрация растяжения пьезоэлектрической керамики будет меняться с изменением напряжения с информацией об изображении, и чернила в сопле находятся в стабильном состоянии при нормальной температуре и давлении, эффективно контролируя размер и метод смешивания капли чернил, а также равномерное и точное извлечение чернил, чтобы получить высокую точность и разрешение. Высокоэффективные цветные распечатки изображений при одновременном снижении расхода чернил.



3. УФ-принтеры широко используются:
Оборудование имеет широкий спектр полиграфических материалов, гибких носителей, таких как: световозвращающая пленка, холст, ковролин, кожа и т.д.; жесткие носители, такие как: стекло, деревянные поделки, фоторамки, потолки, алюминиевые панели, деревянные панели, дверные панели, акриловые панели, панели из оргстекла, панели с шевроном, гофрокартон, пластиковый картон, полимерный картон, гипсокартон и т. д.; различные носители оболочки продукта, такие как: оболочка музыкального проигрывателя MP3, оболочка камеры, оболочка Bluetooth-гарнитуры, оболочка мобильного телефона, оболочка холодильника, оболочка ноутбука и т. д.



4. Техническая поддержка УФ-принтеров:
Структура печати УФ-принтера: адсорбционная среда используется для фиксации платформы, материал неподвижен, а печатный луч приводится в действие адсорбционным и прижимным роликом для поддержания плоскостности винта для перемещения печатного луча для реализации шаг печати. По сравнению с конструкцией ремня и конструкцией прижимного колеса, конструкция платформы больше подходит для печати толстых и больших форм.
Автоматический подъем головки УФ-принтера: функция автоматического подъема обеспечивает точную регулировку высоты печати в соответствии с толщиной материала в пределах 100–400 мм.
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Jun.2023 09
Views: 2034
UV flatbed printer
Details
1. UV printer technology:
The full-color image of the UV printer is completed at one time, the gradient color fully achieves the photo effect, the positioning is accurate, the scrap rate is zero, and a lot of manpower and material resources are saved.
UV printers realize true plateless printing, and the cost of single sheet and batch processing is the same. You can complete short and medium-run jobs cost-effectively and help you increase more business opportunities and profits. It complements the deficiencies of the traditional screen printing process. It is not only used for small print jobs, but also for proofing or simulating image effects. Customers can choose the most suitable technology from a variety of processes. The design and production process is simple, and can even be operated by a single person to meet the customer's immediate delivery needs.



2. UV printer high precision:
This equipment adopts Epson's new original micro piezoelectric nozzle imported from Japan, and the micro piezoelectric inkjet technology is a patented technology developed by Seiko Epson. It places many tiny piezoelectric ceramics near the nozzle of the print head. The piezoelectric ceramics have the characteristics of stretching or shrinking deformation under the action of voltage changes at both ends. When the image information voltage is applied to the piezoelectric ceramics, the stretching vibration of the piezoelectric ceramics It will change with the change of the image information voltage, and make the ink in the nozzle under the stable state of normal temperature and pressure, effectively control the size and blending method of the ink droplet, and eject the ink evenly and accurately, so as to obtain high precision and resolution High-efficiency image color printouts while reducing ink consumption.



3. UV printers are widely used:
The equipment has a wide range of printing materials, flexible media such as: reflective film, canvas, carpet, leather, etc.; rigid media such as: glass, wooden crafts, photo frames, ceilings, aluminum panels, wood panels, door panels, acrylic panels, plexiglass panels, Chevron panels , Corrugated cardboard, plastic board, resin board, gypsum board, etc.; various product shell media such as: MP3 music player shell, camera shell, Bluetooth headset shell, mobile phone shell, refrigerator shell, laptop shell, etc.



4.  UV printer technical support:
The printing structure of the UV printer: the adsorption medium is used to fix the platform, the material is still, and the printing beam is driven by the adsorption and pressure roller to maintain the flatness of the screw to move the printing beam to realize the printing step. Compared with the belt structure and pressure wheel structure, the platform structure is more suitable for thick and large-size plate printing.
Automatic lifting of UV printer head: The automatic lifting function ensures that the printing height can be adjusted accurately according to the thickness of the material within the height of 100mm-400mm.
Previous
We use Cookie to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of Cookie.