Jun.2023 09
Взгляды: 2692
Настенный принтер
Подробности
Функция настенного принтера: настенный принтер — это машинное устройство, которое печатает красивые узоры на стене. Он использует текстовый мобильный струйный принтер для печати рисунка на стене.



Применимые стены для машины для окраски стен: шпаклевочные стены для внутренних и наружных стен, стены с латексной краской, большие белые стены, имитация фарфора, рисовая бумага, холст, настенные покрытия, предварительно окрашенные глазури, порошковая скорлупа, цветная зернистая краска и т. д. Белый или светло-желтый Нижняя стена. Также можно печатать на стекле, плитке, дереве, акриле, ПВХ и металлических панелях (эти материалы должны быть покрыты).



Рынок приложений настенных принтеров: внутренняя и наружная отделка, струйная роспись рекламных стен, струйная окраска культурных стен, струйная окраска фоновых стен, струйная окраска для оформления магазинов, офисная среда, стены для вечеринок и другие настенные росписи, если это необходимо настенному принтеру. струйная живопись на стене, вы можете использовать ее.



Что лучше между настенной росписью и ручной росписью: стоимость печати настенного принтера низкая, точность печати выше, а эффект лучше, что может сэкономить время и трудозатраты. Эффект хороший без настенной машины! Поэтому для общих строительных требований мы должны выбрать настенные принтеры, которые могут сэкономить много денег.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу в Интернете. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Jun.2023 09
Views: 2004
Wall printer
Details
The function of the wall printer: the wall printer is a machine device that prints beautiful patterns on the wall. It uses text mobile inkjet to print the pattern on the wall.



Applicable walls for wall painting machine: putty walls for interior and exterior walls, latex paint walls, large white, imitation porcelain walls, rice paper, canvas, wall coverings, prepainted glazes, shell powder, color grain paint, etc. White or light yellow Bottom wall. Glass, tile, wood, acrylic, PVC, and metal panels can also be printed (these media need to be coated).



The application market of wall printers: indoor and outdoor decoration, advertising wall inkjet painting, cultural wall inkjet painting, background wall inkjet painting, store decoration inkjet painting, office environment, party building walls and other wall painting, as long as the wall printer needs inkjet painting on the wall, You can use it.



Who is better between wall painting and hand-painting: the printing cost of wall printer is low, the printing accuracy is higher, and the effect is better, which can save time and labor costs. The effect is good without the wall machine! Therefore, for general construction requirements, we should choose wall printers, which can save a lot of money.

We use Cookie to improve your online experience. By continuing browsing this website, we assume you agree our use of Cookie.